Гостевая книга
Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.
7 ноября 2025 г., 15:28
Мартынов Александр
Админ, Привет!!! Как настроение? Возьмете меня к себе на работу? Я все умею и могу работать от директора и до охранника. А чтобы у Вас было обо мне представление я отправлю Вам свою служебную характеристику с прошлой работы. Мне сказали, что с такой характеристикой меня возьмут в любое место. Готов начать работать хоть завтра. Ну как? Куда и когда приходить? Что с собой взять?
Боюсь, что Вы нам не подходите. Мы не принимаем на работу бестолковых и тупых, которые не в состоянии обнаружить на сайте более подходящей страницы для предложения своих услуг, нежели Гостевая книга. Куда и когда уходить, объяснять нужно, или сами догадаетесь, включив мозги на максималку?
7 ноября 2025 г., 8:45
Дмитрий
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как оформить карту гостя при онлайн бронировании в первый раз, чтобы получить скидку?
Мне очень жаль Вас расстраивать, но воспользоваться скидкой, полагавшейся гостям при первом визите, Вы не успели, поскольку акция действовала только до 1 ноября. Администратор отеля выдаст Вам дисконтно-накопительную карту в тот момент, когда Вы окажетесь перед стойкой. Бронирование на сайте не предполагает обязательной онлайн-оплаты, эту процедуру вполне можно совершить одновременно с оформлением номера.
5 ноября 2025 г., 16:28
Ррр
Здравствуйте. Давненько у вас не был. Скажите я путаю или отель в районе Электрозаводской стал антиотелем?
Докладываю: за время Вашего отсутствия отель Подушкин в Матросском переулке не изменил своего статуса, качество сервиса и оснащение номеров заметно улучшились, персонал с нетерпением ждёт Вашего возвращения в ряды постоянных посетителей.
5 ноября 2025 г., 14:05
С&A
Здравствуйте. Очень понравился отдых в вашем отеле. Подскажите пожалуйста какой фирмы машины любви у вас? Если они разные, то какие в номере Вулкан на Войковской. Спасибо.
Мы благодарны Вам за визит и уверены, что теперь будем часто видеть Вас среди наших гостей. Дело в том, что имя гениального китайского умельца, создавшего fucring-machines, которыми укомплектован "Вулкан", осталось для нас тайной, продавец куда-то исчез и на связь не выходит, где купить подобные машинки - неизвестно. Раз уж они так пришлись Вам по душе, приходите к нам почаще и пользуйтесь ими в своё удовольствие.
4 ноября 2025 г., 8:14
Дмитрий
Добрый день!
На всех телевизорах в Ваших номерах есть браузер?
В разных отелях Подушкин и даже в разных номерах одного отеля положение с браузером различно. Если Вы конкретизируете вопрос и уточните, которую из наших гостиниц Вы намерены посетить, я сумею ответить Вам более предметно.
2 ноября 2025 г., 14:17
Алексей
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. На сайте написано что необходимо подтверждать бронирование за 3 часа до заселения. Но при раннем заселении скажем так в 8 утра это очень проблематично. Как быть?
Наши администраторы с пониманием относятся к этой драматической ситуации и при бронировании постараются избавить Вас от лишних проблем. Во-первых, в Вашем распоряжении имеется опция онлайн-оплаты, которая вовсе исключает необходимость подтверждения. Во-вторых, мы всегда готовы пойти навстречу гостям и предложить менее изуверский вариант подтверждения, нежели телефонный звонок в пять часов утра.
2 ноября 2025 г., 7:00
Денис
А у вас есть Глори холл для супруги?
Для чьей супруги?
2 ноября 2025 г., 2:00
Татьяна
Кайфую!
Руководство, администрация и персонал гостиниц "Подушкин" рады за Вас и приглашают чаще посещать наши отели, чтобы получать от визитов к нам максимум положительных эмоций.
1 ноября 2025 г., 20:44
Евгений
Были в номере черный театр, если честно, то остались разочарованы количеством игрушек в комнате, так как хотели снять сначала белый, но он был занят, нам сказали что он такой же, но нас ожидало разочарование.
Надеемся, что при следующем визите Вы не будете стесняться и обратитесь за недостающими игрушками к администратору отеля. Эта проблема легко решается за счёт запасных девайсов, которые всегда находятся в распоряжении сотрудников гостиницы и могут быть переданы Вам в пользование, если комплектации номера по каким-то причинам кажется Вам недостаточной.
31 октября 2025 г., 9:42
Игорь
Впервые посетили гостиницу на Васильевском острове. Хотелось бы выразить благодарность Елизавете. Подарила нам карту, сделала скидку. Заселились в один номер, но мою девушку испугало кресло, Елизавета нас переселила в другой номер ,извинилась и принесла игрушки которые мы хотели , за что огромное спасибо. Не все войдут в положение. Утром нас выселяла Мария,позвонила сказала про конец времени заранее,что тоже приятно . Обе девушки очень приятные и знают свою работу .Чистота и отношения администраторов 10/10.Васька мы к вам вернемся ещё!
Мы благодарны Вам за визит в наш отель и комплиментарный отзыв по отношению к нашим сотрудницам! Будем счастливы видеть Вас среди наших постоянных гостей!
28 октября 2025 г., 2:59
Анастасия
Имеется ли парковочные места для гостей на марата ?
На муниципальной парковке в нескольких шагах от отеля, как правило, можно найти свободное место. Приятным бонусом является то, что с 20 часов до восьми утра платить за стоянку не нужно.
27 октября 2025 г., 21:20
Анна
Добрый день! Пока являемся с парнем новичками в БДСМ-мире.. и очень не хватает в перечне игрушек и описаний разнообразных станков для фиксации фото каждого приспособления, чтобы понять, о чем идёт речь
Мы желаем Вам множества удивительных и приятных открытий в мире BDSM. Специально для не слишком искушённых посетителей в каждом номере имеется папка с инструкциями по использованию всего-всего оборудования - от телевизора и кондиционера до самых замысловатых станков, fucking-machines и других сложных девайсов.
24 октября 2025 г., 23:59
Шеф
Девушка нужна
Не волнуйтесь, пожалуйста! Это совершенно нормальная потребность. Всякому половозрелому мужчине время от времени нужна девушка. Субботний вечер - лучшее время, чтобы решить проблему. Сегодня же отправляйтесь в какой-нибудь клуб, где любят проводить время симпатичные барышни. Выбирайте любую и включайте своё обаяние на максимум. Танцуйте, улыбайтесь, блистайте остроумием и красноречием. И вот, когда девушка, словно созревший плод , упадёт в Ваши объятия и будет готова разделить с Вами ложе, чтобы одарить любовью и лаской, ждём Вас в гости.
24 октября 2025 г., 22:28
Дм
по телеку порно идет?
Публичная демонстрация порнографических материалов образует состав преступления, предусмотренный ст.242 УК РФ. И чем "серьёзнее" контент, тем менее дружелюбно будут настроены прокурор и судья. В общем, пакеты каналов, которые транслируются в нашем отеле, могут порадовать Вас только лёгкой эротикой. Тем не менее, выход существует! Ничто не мешает Вам залить тонны роликов по своему вкусу на внешний носитель, подключить его к телевизору в любом из наших номеров и в полной мере удовлетворить свои эстетические запросы.
24 октября 2025 г., 11:02
Алексей
Здравствуйте, а какие насадки конкретно есть в отеле для машины любви?
Мы используем насадки самых востребованных размеров (16-19 см а длину и 3,5-4 см в диаметре), но отнюдь не возражаем, когда гости приносят свои насадки, которые больше соответствуют их представлениям о прекрасном. При этом, важно иметь в виду, что посадочное место должно соответствовать стандарту vac-u-lock. В распоряжении администратора, как правило, имеются дополнительные насадки, которые мы с удовольствием Вам предоставим. Конечно же, размеры можно уточнить при бронировании номера.
23 октября 2025 г., 9:32
Дмитрий
К сожалению страница с новостями давно сломана
Да ладно! Вы уверены? Вроде, всё работает, картинки открываются, свежие новости публикуются.
22 октября 2025 г., 18:34
аноним
Здравствуйте! Хотели бы посетить ваш отель с мужем на годовщину, у нас нет Московской прописки, но паспорт новый я получала в МО, это подойдет?
Видела выше что по большей части это зависит от администратора, который на смене, а как узнать точно пустят нас или нет? :(
Не хотелось бы остаться в годовщину без номера и искать что-то другое(
Будем рады присоединиться к поздравлениям. Приходите в гости и ни о чём не переживайте.
21 октября 2025 г., 11:05
Евгений
Здравствуйте, очень приятно у Вас и уютно,советуем Вас и были больше 20 раз это точно) Хотелось бы узнать,планируется ещё расширение отеля,добавление новый номер в премиум,премиум-плюс сегменте?)
Мы очень благодарны Вам за визиты и лестный отзыв! Приходите к нам снова и снова. Оборудование и ввод в строй номеров высших ценовых категорий - наш тренд на протяжении последних двух-трёх лет. В этой связи, даже не уточняя, о котором из наших отелей Вы ведёте речь, могу пообещать, что новый "премиум-плюс" появится в ближайшее время.
21 октября 2025 г., 1:51
Артем
Добрый день. Меня интересует правило заселения по паспорту с пропиской в регионе. На каком основании установлено данное дискриминационное правило?Паспорт РФ одинаков для всех вне зависимости от региона страны и отказывать в заселении вы не имеете никакого права. Допустим, я с женой хочу приехать в Москву из другого города и заселиться в ваш отель, но указанное незаконное правило лишает меня этой возможности, а вас дохода. Ни одна уважающая себя гостиница, которая соблюдает законы РФ, не откажет в заселении человеку, даже если у него будет загранпаспорт и бронь сделанная на него, и он будет из другой страны. На вашем месте, я бы отменил данный пункт, пока кто-то не написал жалобу в контролирующие органы
С Вашего позволения, я не стану углубляться в нюансы миграционного законодательства, не позволяющие нам оказывать услуги иногородним гражданам, а также затевать дебаты по поводу самоуважения, соблюдения прав и реакции на разнообразные жалобы. Лучше, вместо этого, по секрету сообщу Вам, что, как мне известно, наши администраторы частенько игнорируют запрет на размещение гостей, не имеющих подходящей прописки. Надеюсь, у Вас тоже с этим не возникнет проблем, хотя решение всегда остаётся на усмотрение дежурного администратора.
20 октября 2025 г., 14:08
Алексей
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. При выборе номера можно как нибудь понять забронирован он на желаемое время или уже занят.
Как только Вы выберете номер и нажмёте плашку "Забронировать", на экране откроется табличка, на которой следует отметить желаемые дату и время начала и окончания Вашего будущего визита. Если вдруг окажется, что кто-то уже зарезервировал этот номер, система сообщит Вам об этом и предложит выбрать другое время.
